Гарантия и возврат
Гарантия и сервисное обслуживание
На наши товары
в интернет-магазине «Inlet» предоставляется гарантия, которая подтверждает
отсутствие заводских дефектов и брака товара. Период гарантии составляет от
2-недель до 36-ти месяцев с момента покупки и зависит от политики обслуживания производителем.
Для каждого товара на странице указывается период гарантийных обязательств.
Каждый из них комплектуется гарантийным талоном от производителя или гарантийным
талоном от магазина «Inlet», что и является подтверждающим документом для выполнения
обязательств.
Во время
получения товара убедитесь в комплектности согласно его спецификации в описание
или руководстве по эксплуатации и отсутствие дефектов.
Обслуживанием
гарантийных случаев занимаются сервисные центры (СЦ), которые определяют производители.
Адрес СЦ можно найти в гарантийном талоне или уточнив адрес у оператора. В
случае проблем следует обратиться в место продажи изделия.
Важно на
весь период гарантийного срока обязательно сохранять гарантийный талон.
Возврат товара
Согласно законодательству
Украины, на приобретенный товар распространяется статья «Закон о защите прав
потребителя» и вы имеете право вернуть или обменять его в течение 14 дней с
момента покупки.
Для этого необходимо
- Товар
не был в употребление (не использовался), не имеется следов царапин, сколов,
потертостей, конструкция не подвергалась изменениям.
- Упаковка
товара была не нарушена, и комплектация является неизменной.
- Сохранены
все гарантийные маркировки, наклейки, ярлыки и бирки.
- В случае
неработоспособности товара, обмен и возврат происходит только после заключения
сервисным центром экспертизы, о том, что условия эксплуатации нарушены не были.
- Обмен и
возврат товара осуществляется за счет покупателя, в том числе и оплата транспортных
услуг на перевозку из другого города.
- В случае
сохранения всех упаковочных материалов, сохранения товарного вида, необходимых
документов, подтверждающих факт покупки, предоставляется возможность его
обменять или вернуть деньги.
Производственный брак
В случае
выхода изделия из строя по вине производителя, который был куплен у нас, и не
может им быть отремонтирован мы его обменяем на аналогичный или вернем его
стоимость равную на момент заключения купли-продажи.
Для этого необходимо предоставить:
- Товар
в полной комплектации.
- Гарантийный
талон.
- Документ
подтверждающий оплату.
- Заключение
сервисного центра с отметкой о производственном недостатке.