Гарантия и возврат



Гарантия и сервисное обслуживание

На наши товары в интернет-магазине «Inlet» предоставляется гарантия, которая подтверждает отсутствие заводских дефектов и брака товара. Период гарантии составляет от 2-недель до 36-ти месяцев с момента покупки и зависит от политики обслуживания производителем. Для каждого товара на странице указывается период гарантийных обязательств. Каждый из них комплектуется гарантийным талоном от производителя или гарантийным талоном от магазина «Inlet», что и является подтверждающим документом для выполнения обязательств.

Во время получения товара убедитесь в комплектности согласно его спецификации в описание или руководстве по эксплуатации и отсутствие дефектов.

 

Обслуживанием гарантийных случаев занимаются сервисные центры (СЦ), которые определяют производители. Адрес СЦ можно найти в гарантийном талоне или уточнив адрес у оператора. В случае проблем следует обратиться в место продажи изделия.

 

Важно на весь период гарантийного срока обязательно сохранять гарантийный талон.

 

Возврат товара

Согласно законодательству Украины, на приобретенный товар распространяется статья «Закон о защите прав потребителя» и вы имеете право вернуть или обменять его в течение 14 дней с момента покупки.

Для этого необходимо

  • Товар не был в употребление (не использовался), не имеется следов царапин, сколов, потертостей, конструкция не подвергалась изменениям. 
  • Упаковка товара была не нарушена, и комплектация является неизменной.
  • Сохранены все гарантийные маркировки, наклейки, ярлыки и бирки.
  • В случае неработоспособности товара, обмен и возврат происходит только после заключения сервисным центром экспертизы, о том, что условия эксплуатации нарушены не были.
  • Обмен и возврат товара осуществляется за счет покупателя, в том числе и оплата транспортных услуг на перевозку из другого города.
  • В случае сохранения всех упаковочных материалов, сохранения товарного вида, необходимых документов, подтверждающих факт покупки, предоставляется возможность его обменять или вернуть деньги.

 

Производственный брак

В случае выхода изделия из строя по вине производителя, который был куплен у нас, и не может им быть отремонтирован мы его обменяем на аналогичный или вернем его стоимость равную на момент заключения купли-продажи.

Для этого необходимо предоставить: 

  • Товар в полной комплектации.
  • Гарантийный талон.
  • Документ подтверждающий оплату.
  • Заключение сервисного центра с отметкой о производственном недостатке.