Прокладка под головку для мотоблока


Прокладка ГБЦ на двигатель мотоблока

Прокладка головки блока на мотоблок – способствует лучшему прилеганию друг к другу металлических поверхностей, блока цилиндров с клапанной крышкой. Она предотвращает проникновение газов из камеры сгорания, изолирует масляные каналы и с охлаждающей жидкостью. Для подобной техники изготавливаются в основном из паранита. Со стороны рабочей камеры находится металлическая армировка. У некоторых разновидностей прокладок нанесен дополнительный силиконовый герметик вокруг пропускных отверстий.

Одна из неисправностей мотора может быть по причине разрушенного контура, когда газы или жидкости начинают смешиваться между собой. Однозначно определить поломку иногда затруднительно. Проблема развивается постепенно без потери компрессии.

Синий дым из выхлопной трубы появляется при попадании масла в цилиндры. Белый указывает о наличии в горючей смеси антифриза.

Потеря герметичности связывают еще с потерей формы. Недостаточно затянутые шпильки имеют разный прижим. В одном месте паранит сильно сожмется, а во втором – усилия не хватит. К тому же, алюминиевые блоки, в отличие от чугуна, сильнее расширяются и сжимаются от температур. Всегда после запуска мотора дают ему время прогреться.

При ремонте двигателя прокладка головки не подлежит повторному использованию. Ее заменяют на новую. Металл при этом тщательно очищают от прилипших остатков. Также нельзя заменить прокладку ГБЦ обычным жаростойким герметиком.